ПРИНЯТО |
УТВЕРЖДАЮ |
на общем собрании |
Директор МОУ СОШ № 71 |
работников трудового коллектива |
______________ И.В. Михайлевская |
протокол от 27.08.2008 г. № 7 |
Приказ от 29.08.2008 г. № 6 |
СОГЛАСОВАНО |
|
Председатель профсоюзного комитета |
|
МОУ СОШ № 71 |
|
_________________ С.Г. Пелихов |
|
Порядок
рассмотрения профессиональных компетентностей педагогов
для определения размера надбавок стимулирующего характера
за качество и результативность образовательной деятельности
1. Основанием для рассмотрения профессиональных компетентностей педагогов для определения размера надбавок стимулирующего характера за качество и результативность образовательной деятельности администрацией, органами государственно-общественного самоуправления и пе-
дагогической общественностью МОУ СОШ № 71 является личное заявление учителя и запол-ненная им таблица показателей компетентности.
2. Расчет стимулирующей части оплаты труда учителей МОУ СОШ № 71 производится один раз
в год по показателям компетентности педагогического работника.
3. Выплаты стимулирующего характера производятся в прямой зависимости от суммарной оценки проявления компетентностей педагогического работника: профессиональной подготовки, сис-темных проявлений знаний, умений, способностей и личностных качеств педагогического ра-ботника, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность про-фессиональной деятельности.
4. Баллы, проставленные учителями в таблице как показатели компетентности, должны подтверж-
даться специальным приложением (копии грамот, дипломов, публикаций, методик и т.д.).
5. Заявление на имя директора о предоставлении выплат стимулирующего характера и таблица компетентности подаются раз в год 1 сентября текущего года.
6. Не позднее 15 сентября текущего года на административном совете рассматриваются таблицы показателей компетентности, заполненные учителями.
7. Администрация школы рассматривает представленные педагогами документы и вносит коррек-тивы в показатели компетентности с учетом представленной в виде приложения к таблице ин-формации, результатов мониторинга и итогов внутришкольного контроля.
8. Итоги обсуждения на административном совете профессиональных компетентностей педагогов для определения размера надбавок стимулирующего характера за качество и результативность образовательной деятельности доводятся персонально до каждого подавшего заявление в про-цессе собеседования.
9. В случае расхождения количества баллов, проставленных учителем, с результатами, обозначен-ными администрацией учреждения, педагог имеет право защитить свои показатели на заседании Управляющего совета в тот день, когда будут рассматриваться таблицы показателей компетент-ности.
10.Итоги обсуждения профессиональных компетентностей педагогов для определения размера надбавок стимулирующего характера за качество и результативность образовательной деятель-ности представляются для согласования в Управляющий совет учреждения директором школы или одним из его заместителей не позднее, чем через неделю после заседания административно-го совета.
11.Управляющий совет учреждения рассматривает показатели компетентности каждого педагога с учетом подтверждающей их информации. Голосование проводится по каждому педагогу в от-дельности.
12.Учитель, оспаривающий баллы, скорректированные администрацией учреждения, обосновыва-ет свою позицию перед членами Управляющего совета, которые принимают окончательное ре-шение по количеству баллов данного педагога.
13.Не позднее, чем на другой день после заседания Управляющего совета, руководитель учрежде-ния издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера учителям, подавшим заявления.